ზოგადი
Темы дипломных работ (ориентировочные)
- Социально-экономические проблемы развития отечественного (или зарубежного) туризма в условиях мирового экономического кризиса
- Состояние и перспективы развития религиозного туризма в Украине (или одной из стран Европы)
- Государственное регулирование туристской деятельности в Украине и одной из стран Европы, сравнительный анализ
- Состояние и направление развития религиозного туризма в Польше
- Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма
- Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности
- Перспективы развития паломнического туризма в Европе
- Управление маркетингом в сфере рекреации и туризма и его совершенствование
- Состояние и перспектива развития индивидуальных туров по христианским маршрутам
- Реализация концепции маркетинга на рынке услуг религиозного туризма
- Организация конгресс и бизнес туров на примере Украины
- Методы исследования и прогнозирования туристских рынков
- Организация культурно-познавательного отдыха туристов во время путешествия
- Организация экскурсионных услуг по религиозному туризму для туристов из Европы
- Разработка историко-познавательного тура в Египет
- Разработка историко-познавательного тура в Израиль
- Разработка историко-познавательного тура в Иорданию
- Разработка историко-познавательного тура в Грецию
- Разработка историко-познавательного тура в Италию
- Разработка историко-познавательного тура в Ливан
- Разработка историко-познавательного тура в Сирию
- Разработка историко-познавательного тура в Турцию
- Разработка историко-познавательного тура в Армению
- Традиции православного паломничества
- Новые технологии в туризме и их эффективность в практической деятельности туристских фирм
- Историко-культурные ресурсы и развитие религиозного туризма (на опыте города Украины или другого города Средиземноморских стран)
- Разработка историко-познавательного тура для туристов исламских стран
- Киев как объект историко-религиозного туризма
- Организация Средиземноморского круиза по библейским местам
- Организация религиозного туризм в низкий сезон (с разработ
- Религиозный туризм в христианстве.
- Выставки как средство рекламы туристических услуг
- Формирование и использование фирменного стиля в туризме
- Безопасность в туризме и гостиничной индустрии
- Разработка и продвижение тура святыни Киева
- Разработка и продвижение тура монастыри Греции
- Разработка и продвижение тура «Библейскими дорогами древнего Рима»
- Разработка и продвижение тура «Загадки Иордании»
- Организация круиза по библейским местам Красного моря
- Формирование молодежного тура «Археологические открытия библейской истории»
- Формирование молодежного тура «Израиль – Палестина - Иордания»