Структура за темами

  • Орієнтовні теми робіт

    Междунароная и национальная безопасность

    1. Идеи З.Бжезинского в системе теоретических основ внешней политики США.

    2. Концепция многополярного мира: основные идеи и пути реализации.

    3. Организация Объединенных Наций как универсальный инструмент международной и глобальной безопасности.

    4. Организация Объединенных Наций в противодействии глобальным угрозам.

    5. Роль Группы восьми и Группы двадцати в обеспечении международной и глобальной безопасности.

    6. Роль ОБСЕ в системе международной и региональной безопасности.

    7. Организация Договора о коллективной безопасности: направления деятельности, значение и перспективы развития.

    8. Ядерный фактор в системе угроз международной и глобальной безопасности.

    9. Динамика вооруженных конфликтов в мире в начале XXI века.

    10. Международная миротворческая деятельность и международное вооруженное вмешательство.

    11. Вооруженные конфликты на постсоветском пространстве: причины, состояние, перспективы.

    12. Международный терроризм в системе угроз международной и глобальной безопасности.

    13. Направления международного сотрудничества в борьбе против транснационального терроризма.

    14. Наркоэкспансия как угроза международной и глобальной безопасности.

    15. Экологическая безопасность: основные угрозы и направления обеспечения.

    16. Расширение НАТО и международная безопасность.

    17. Региональные конфликты в Европе и пути их урегулирования.

    18. Вооруженный конфликт в Сирии: угроза международной, глобальной и региональной безопасности.

    19. Политика КНДР и Южной Кореи в сфере международной безопасности.

    20. Вызовы и угрозы региональной безопасности на евразийском постсоветском пространстве.

    21. Основные модели управления международными конфликтами.

    22. Роль посредничества в урегулировании международных конфликтов.

    23. Переговоры как вид международной деятельности

    24. Типология международных конфликтов.

    25. Политический лидер в условиях международного конфликта.

    26. Стратегия миротворчества в современном мире.

    27. Конфликты и их влияние на международный туризм.

    28. Влияние коньюктурных факторов на развитие мировой туриндустрии на примере вооруженных конфликтов.

    Международный туризм

    1. Международные туристические организации: сферы деятельности и роль в развитии международного туризма.

    2. Международные отношения в туризме.

    3. Современные тенденции транснационализации и глобализации в международном туризме.

    4. Процессы глобализации в международном туризме.

    5. Место и роль транснациональных компаний в международном туризме.

    6. Внешние факторы глобализации и организационные формы управления в индустрии туризма.

    7. Международная туристская организация, её место и роль в развитии международного туризма.

    8. Туризм как аспект диалога культур в эпоху глобализации.

    9. Геополитические факторы и их влияние на глобализацию международного туризма.

    10. Влияние глобализации на туристские регионы (выбрать конкретный регион, страну).

    11. Современные особенности и тенденции международного движения в защиту малых народов в индустриально развитых странах.

    12. Эколого-географические основы туристической деятельности в глобальном мире.

    13. Глобальные экологические проблемы и их влияние на развития туризма.

    14. Интеграция стран Восточной Европы и международный туризм.

    15. Концепция устойчивого развития туризма в условиях глобализации.

    16. Процессы глобализации в мировой рекреационной деятельности.

    17. Туризм как фактор культурной глобализации и перспективы его развития.

    18. Гуманитарные проблемы современного международного туризма.

    19. Международное сотрудничество в сфере туризма.

    20. Роль ООН в развитии международного туризма.

    Консалтинг и управление персоналом

    1. История управления персоналом (возможна конкретизация темы на примере и Европы или США). 
    2. Современный этап управления персоналом.
    3. Современные мировые(на примере стран) концепции управления персоналом. 
    4. Управление персоналом в отдельных странах (на примере любой страны) и его особенности. 
    5. Управление персоналом в системе управления организацией (на примере международных компаний). 
    6. Управление персоналом как ведущий фактор управления качеством (на примере международных компаний).. 
    7. Правовые основы управления персоналом (на примере стран Европы или США). 
    8. Антикризисное управление персоналом в современных условиях (на примере стран Европы). 
    9. Управление персоналом в международных неправительственных организациях. 
    10. Управление персоналом в международных организациях. 
    11. Управление персоналом в международных военных организациях. 
    12. Управление персоналом в религиозных организациях. 
    13. Креативность в управлении (на примере развитых стран мира).
    14. Система управления персоналом в современной международной организации.
    15. Методы оценки эффективности системы управления персоналом (на примере международных компаний). 
    16. Бенчмаркетинг как метод оценки эффективности системы управления персоналом (на примере международных компаний). 
    17. Японская система управления персоналом. 
    18. Американская система управления персоналом. 
    19. Особенности управления персоналом в континентальной Европе.
    20. Особенности управления персоналом в Великой Британии. 
    21. Китайский тип управления персоналом. 
    22. Современные системы управления персоналом (карьерная, договорная, виртуальная и др. на примере международных компаний).

    Дипломатия и международные отношения

    1. Э. Макрон и Д.Трамп – «продукты маркетинга». Применения новых IT-технологий политического маркетинга (Big data) в ходе президентских выборов в США в 2016г. и во Франции в 2017г.
    2. Политический брендинг как современная технология продвижения политика в условиях информационного общества (на примере избрания президента Франции Э.Макрона)
    3. Постправда и фейковое сопровождение политики как средство информационного обеспечения внешнеполитической деятельности США
    4. Семиотические аспекты политики: знаки и символы в дискурсе информационного обеспечения внешнеполитической деятельности государства
    5. Медиа и пропаганда – информационная реальность в современной политике.  
    6. Процесс транзитологии в современном мире.
    7. Женское лидерство в политике на примере Маргарет Тэтчер
    8. Интернет как средство влияния на политическое поле
    9. Формирование имиджа политического лидера на примере Д.Трампа
    10. Анализ рекламных слоганов и политической риторики в самопрезентации политической партии (на конкретном примере)
    11. Формирование образа политического лидера СМИ
    12. Особенности политической культуры в Украине
    13. Анализ стилей поведения политического лидера (на конкретном примере) в контексте политической культуры
    14. Роль и возможности электоральной инженерии в современных избирательных кампаниях (на конкретном примере).
    15. Образ политического лидера в суперпрезидентской республике
    16. Привилегии и иммунитеты сотрудников дипломатических представительств в международном праве.
    17. Международно-правовые аспекты кибертерроризма.
    18. Международно-правовые аспекты отмены смертной казни.
    19. Свобода слова в решениях Европейского суда  по правам человека
    20. Санкции и контрмеры в международном праве
    21. Международные правовые основы выхода Великобритании из ЕС
    22. Социальные права беженцев в Европейском союзе
    23. Социально-экономические права женщин в международном праве
    24. Санкции и контрмеры в международном праве (на примере экономических санкций против Российской Федерации)
    25. Публичная дипломатия стран Скандинавии: Дания, Норвегия, Швеция
    26. Политические технологии в сирийском конфликте в период с 2011-2015гг: сравнительный анализ информационных подходов стран Запада на примере Франции и Великобритании)
    27. Роль визуализации информации в политической коммуникации (на примере США и Ирана)
    28. Защита прав женщин в США:  государственная политика, общественное мнение и информационная политика печатных СМИ
    29. Проблема мультикультурализма в Испании: полемика второй половины 90-х-2010 гг. (по материалам испанских газет)
    30. Референдум по определению статуса Шотландии: аргументация «за» и «против» и его последствия для национальных движений за независимость в регионах ЕС
    31. Образование как фактор публичной дипломатии Великобритании
    32. Публичная дипломатия Турции в период с 1995 по 2016 гг.
    33. Искусство как фактор публичной дипломатии на примере Италии (2000-2015 гг.)
    34. Государственный церемониал как программа власти Испании
    35. Спорт как фактор публичной дипломатии Великобритании
    36. Роль политической рекламы и пропаганды в мировой политике на современном этапе.
    37. Публичная дипломатия и НАТО.
    38. Культура как фактор публичной дипломатии в современном мире
    39. Информационное взаимодействие Китая и США
    40. Тема иммиграции во французских и американских СМИ (2010-2015 гг)
    41. Актуальные темы внутренней политики в освещении испанской прессы (2007-2015 гг.)
    42. Роль СМИ в формировании имиджа политического лидера.
    43. Влияние СМИ на политические предпочтения аудитории (на материалах СМИ)
    44. Освещение мировой политики в альтернативных-новостных СМИ
    45. Молодежные движения в международных отношениях: особенности изображения в СМИ
    46. Политика мультикультурализма в Германии и Канаде: сопоставительный аспект 
    47. Информационная среда как поле противоборства
    48. Информационно-техническое и информационно-психологическое противоборство
    49. Технические средства информационного противоборства. Общая организационная структура существующих механизмов управления Интернетом
    50. "Цифровой разрыв", проблема универсального доступа к инфраструктуре ИКТ
    51. Информационное оружие. Кибернетические войны. Хакерские атаки.
    52. Внешняя политика и основные объекты обеспечения информационной безопасности в этой сфере
    53. Соотношение права и морали в условиях информационного противоборства. Правовое регулирование информационной деятельности
    54. Международный и внутренний информационный обмен
    55. Информационная безопасность: сущность и содержание. Развитие информационной структуры и её защищённости
    56. Совершенствование системы информационной безопасности.  Разработка и совершенствование средств защиты, их сертификация
    57. Предвыборная кампания 2016 года в США
    58. Формирование имиджа политика в Испании как инструмент публичной дипломатии
    59. Дебаты кандидатов в президенты США в 2016 г.
    60. Политический кризис осени 2011г. в Италии  и отставка правительства С. Берлускони (на основе СМИ)
    61. Образ политического лидера в средствах массовой информации
    62. Культура как источник и мишень современных войн
    63. Социокультурное конструирование в современных информационных конфликтах
    64. Спорт как пространство войны. Медиарепрезентация ключевых спортивных событий
    65. Конструирование образа врага и антиамериканизм в российском политическом дискурсе
    66. Цифровая дипломатия
    67. Аудиторная демократия и консумация политики через экран
    68. Политика как шоу. Анализ современных электоральных кампаний, референдумов и пр.
    69. Конструирование «другого» и «чужого» в медиадискурсе ведущих акторов международных отношений
    70. Политический дискурс по проблеме миграции в качественных СМИ Германии (2010-2016 гг.)
    71. Влияние леворадикальных и праворадикальных партий ЕС на миграционные процессы на примере Франции и Германии (2014-2016 гг.)
    72. Отражение в западных СМИ информационной политики государства в условиях террористической угрозы в XXI веке (на примере Франции)
    73. Формирование общественного мнения под влиянием современных американских СМИ в условиях локальных конфликтов (на примере Ближнего Востока)
    74. Арабская весна: причины и последствия, общее и специфическое